Мы "INSOFT" – успешно развивающаяся компания с 16-летним опытом работы на рынке аутсорсинговых сall-центров, входим в ТОП-10 ведущих...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Компания "Контакт Сервис" приглашает в свою команду сотрудников.
Обязанности:
Приём ВХОДЯЩИХ звонков;
Работа на проектах лидеров российского и международного рынка в сфере логистики: “СДЭК” и “DPD GROUP”;
Консультация клиентов по накладным;
Расчёт стоимости доставки;
Предоставление информации о пунктах выдачи отправлений.
Требования:
Базовые навыки работы на ПК;
Грамотная письменная и устная речь.
Минимальные требования к ПК:
Установлен Windows (от 7 версии и выше);
Скайп;
Установленная ОЗУ (оперативная память) от 2 ГБ;
Наличие проводного интернета (не модема);
Наличие гарнитуры (наушников с микрофоном).
Условия работы:
Работа удаленно из дома;
Корпоративное оплачиваемое обучение по скайпу;
Оплата труда: оклад + премия (без планов);
Зарплата в среднем 23 000-28 000 рублей на руки;
Прозрачная система начисления заработной платы (оклад + премия);
График работы: 5/2 ;2/2; 3/3.
Корпоративная связь (IP телефония);
Бесплатная техническая поддержка;
Помощь супервайзера и координатора в любое время;
Дополнительный финансовый бонус за акцию “Приведи друга”;
Выплаты 2 раза в месяц (аванс и ЗП), производятся на карты VISA/ МаsterCard либо QIVI кошелек/Яндекс деньги/WEBMONEY;
Возможен стремительный карьерный рост! За 4 месяца работы в компании ты можешь вырасти до: оператор-наставник, менеджер по качеству, менеджер по обучению, менеджер по адаптации.
Время работы отдела персонала пн-чт 9:30-18:30, пт 9:30-18:00 (по МСК)
Оформлять карту рассрочки Халва, кредиты, вклады и другие банковские продукты. Консультировать клиентов по продуктам банка. Здорово, … опыт работы продавцом, консультантом или менеджером. 25% сотрудников зарабатывают более 100 000 рублей. Бесплатное…
Работа на кассе. Поддержание порядка в торговом зале. Выкладка товара. Участие в проведении инвентаризации. Подготовка товаров… Опыт работы. Внимательность. Аккуратность. Вежливость. Наличие…
Продажа товара, консультирование покупателей и работа на кассе. Организация учёта товара, участие в инвентаризациях. Базовый уровень владения ПК и стандартными офисными программами.
Опыт работы не обязателен - вместе расти и развиваться интереснее. Конкурентная, белая зарплата на карту любого банка. Оплата больничных, оплачиваемый отпуск, соцпакет, матпомощь.
Формирование и корректировка заказа товаров. Приемка товара со складов и от «сторонних» поставщиков. Для каждого, кто хочет работать и зарабатывать. Для каждого, кто готов к профессиональному и карьерному росту.