Обязанности:
- обеспечение бесперебойной работы торговых точек в своем регионе (13 магазинов в РТ, РБ, Ульяновской области, Самарской области)
- подбор персонала
- определение приоритетности и порядка выполнения поставленных задач
- обеспечение взаимосвязи подчиненных коллективов с другими подразделениями компании (бухгалтерией, отделом кадров, пр.).
- построение графика режима работы, отпусков, больничных;
- обеспечение выполнения целей поставленных компанией (выполнение показателей QPI)
- проведение локальных инвентаризаций
- снижение потерь ТМЦ
- техническое, материальное и информационное оснащение сотрудников;
- предотвращение сбоев в работе, непредвиденных ситуаций, принятие в этот период эффективных решений
- предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций в коллективе, создание дружелюбной атмосферы;
- анализ и оценка качества работы как команды в целом, так и каждого исполнителя, наблюдение над уровнем профессионализма подчиненных; выявление и устранение причин, снижающих качество работы коллектива;
- определение возможностей и способов применения принятой в компании системы поощрений и взысканий;
- составление регулярных отчетов
- поддержание на должном уровне корпоративной культуры сотрудник