Поиск резюмеРегиональный менеджер
29042309Обновлено 20 февраля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
37 лет (родилась 13 декабря 1980), женщина, не состоит в браке, есть дети
Бугульма, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Региональный менеджер

30 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • ноябрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель операционного департамента

    Нильсен групп, Москва

    Обязанности:

    1. Руководство департаментом, координация работы подчинённых (супервайзеров, аудиторов, технической службы и пр.). 2. Выявление потребностей Клиента, подготовка задания, согласование сроков, отчетности, оценка стоимости проекта. 3. Организация процесса полевых исследований: методология, набор персонала, обучение, просчет рисков. 4. Операционное обеспечение старта и работы проектов Компании. 5. Работа с базой OBI. 6. В отсутствие Управляющего директора общее руководство компанией. 7. Планирование и бюджетирование деятельности департамента операционной деятельности.
    • июнь 2013 – ноябрь 2013
    • 6 месяцев

    Руководитель операционно-кассового отдела гипермаркета

    ООО ОКЕЙ, Москва

    Обязанности:

    - Участие в открытии ГМ ОКЕЙ; - Набор, обучение персонала:кассиров, сотрудников пункта информации, главной кассы;старших кассиров, всего 70 человек; - Руководство отделом касс гипермаркета (40 касс):планирование графиков работы, отпусков;учет рабочего времени;контроль дисциплины и соблюдения стандартов обслуживания. - Анализ KPI показателей, внедрение мероприятий для их улучшения; - Работа по уменьшению потерь; - Ведение отчетности кассового отдела:приход/расход ден.средств, заказ наличности в банке, обработка данных продаж, ведение документации по налоговой отчетности; - Бюджетирование работы отдела. - Контроль сроков годности товаров, выкладка по планограммам.
    • февраль 2008 – декабрь 2012
    • 4 года и 11 месяцев

    Заместитель регионального руководителя

    ООО "Гиперглобус", Москва

    Обязанности:

    Место работы -ЦО - Руководство отделом (8 чел). - Планирование работы отдела в соответствии с поставленными целями и задачами. - Планирование бюджета при открытии гипермаркетов, составление графика тех. работ работ, закупок/поставок оборудования, организация инкассации, набора и обучения для нового гипермаркета. - Взаимодействие с контролирующими органами. - Участие в разработке / ведении проектов, касающихся повышения эффективности, оптимизации процессов, снижения расходов и потерь. - Разработка спецификаций, технических заданий. - Анализ и доработка существующих нормативных документов; - Поиск поставщиков, проведение тендеров; - Проведение переговоров с первыми лицами, согласование условий, цен, сроков, заключение договоров. - Контроль выполнения договорных условий. - Контроль и проверка первичной бухгалтерской документации контрагентов (счет-фактуры, акты, счета, накладные). - Анализ результатов по основным финансовым показателям, планирование бюджета. - Набор персонала, обучение, разработка программ развития, наставничества и аттестаций. - Разработка систем материального стимулирования и мотивации сотрудников. - Организация акций лояльности совместно отделами продаж и маркетинга. - Выступление на форумах и написание статей с презентацией проектов. - Частые командировки по России и зарубеж.
    • май 2006 – январь 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер сектора касс гипермаркета

    ООО" Ашан", Москва

    Обязанности:

    - Управление персоналом от 70 человек - Набор, организация обучения сотрудников, внедрение в работу - написание и ведение систематических тренингов - разработка должностных обязанностей персонала различных направлений (внутри сектора) - проведение оценки рабочих показателей персонала, постановка целей на период, аттестация - контроль за соблюдением высоких стандартов обслуживания - вхожу в состав рабочих групп по разработке программ обучения персонала - командировки с целью обучения персонала в регионах - являюсь членом комитета по распределению бонусных выплат сотрудникам - работа с банками - заказ наличности для гипермаркета - формирование документации для бухгалтерии - отличное знание всех кассовых операций - ориентируюсь в законах о правах потребителей - решение вопросов по претензиям клиентов - контроль утренних и дневных процессов гипермаркета - контроль документации по денежному обращению - анализ результатов продаж, тенденций изменения покупательского спроса и потока - планирование потребностей сектора - взаимодействие со всеми структурными подразделениями гипермаркета - отчетность по результатам деятельности гипермаркета - управление линией касс от 70 касс - решение конфликтных ситуаций
    • декабрь 1999 – январь 2001
    • 1 год и 2 месяца

    Психолог

    Центр экстренной психологической помощи "Зеркало", Казань

    Обязанности:

    Оказание психологической помощи по телефону (волонтерство)

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2003

    Казанский государственный технологический университет

    Факультет: Факультет пищевых технологий
    Специальность: Инженер - технолог производства мяса и мясопродуктов
    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 2002

    Казанский национальный исследовательский технологический университет

    Факультет: Факультет дополнительного образования
    Специальность: Психолог

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Окончила спец.школу с углубленным изучением химии с серебряной медалью - Имею красный диплом Казанского государственного технологического университета - опыт ведения переговоров на уровне топ-менеджеров (банки, организации) - опыт управления персоналом - опыт внедрения новых процессов (расчет их экономической целесообразности, сокращение расходов, юридические аспекты, составление плана внедрения, взаимодействие с разработчиками) - сзаключение договоров - знание кассовых процессов - административные навыки - активная поддержка и сопровождение в открытии 5-ти гипермакетов - есть права категории В, машина. Компьютерные навыки: Владею офисными программами пакета MS Office (Word, Excel, Power Point, Visio)

Дополнительные сведения:

Легко обучаема, стрессоустойчива, ответственна, доброжелательна к окружающим, обладаю чувством такта, инициативна, обладаю высокой работоспособностью

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 27 февраля 2017
Бугульма, готов к переезду
25 000 37 лет, опыт работы 8 лет и 2 месяца
Обновлено 19 февраля 2013
Бугульма, готов к переезду
25 000 35 лет, опыт работы 10 лет и 7 месяцев
Показать еще